«Квест-технология как одна из форм работы с одаренными детьми».
«Квесты, как одно из новых форм работы с высокомотивированными обучающимися».
Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.
А. Бебель
Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития.
Г.В. Плеханов
В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.
А. Бебель
Врожденные дарования подобны диким растениям и нуждаются в выращивании с помощью ученых занятий.
Ф. Бэкон
Прочитав эти высказывания, которые как бы вытекают одно из другого, мы понимаем, что каким бы одаренным ребенок не был, задача учителя: организовать его деятельность, создать такую предметно-развивающую среду, в которой бы ребенок мог развивать свои врожденные дарования, как сказал Ф.Бэкон.
У каждого учителя есть свои способы и приемы работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися.
Сегодня мы рассмотрим особенности одной из технологий развивающего обучения – квест – технологии, постараемся ответить на вопросы:
Что такое квест?
Как создать свой квест?
Прохождение квеста «Путешествие в историю древнего города…» |