Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 13:31

Сайт МБОУ г.Владимира
"СОШ №16"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
электронные дневники
запись в школу
мониторинг мониторинг мониторинг
персональные данные
независимая оценка качества

Вконтакте

Объявление

Школа готова принять в дар для оснащения учебных кабинетов бывшую в употреблении офисную мебель. С благодарностью рассмотрим все Ваши предложения.

Каталог файлов

Главная » Файлы » Социально-психологическая служба

Программа коррекционно-развивающей работы с учащимися девиантного поведения.
25.04.2012, 21:40

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

   Проблема «трудных учащихся» - одна из центральных психолого – педагогических проблем.

   Сложное  экономическое положение страны, крушение прежнего мировоззрения и несформированность нового, отсутствие должных знаний и умений как жить и работать в условиях конкурентного и высокопроизводительного производства – все это привело наше общество к серьезным трудностям и внутренним конфликтам. Особенно трудно в этот период оказалось подрастающему поколению. Среди молодежи усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым, чаще и в крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность.

    В последнее время о школьниках с осложненным  поведением говорится и пишется немало. К этой категории мы относим неуспевающих, недисциплинированных школьников, педагогически  и социально запущенных.

    Особое внимание  в предлагаемой программе уделено преодолению  трудности жизни этих детей, трудности  их взаимоотношений с родителями, учителями, товарищами, сверстниками, взрослыми.

   Программа коррекционно-развивающей работы с учащимися составлена на основе методического пособия под общей редакцией доктора педагогических наук, профессора Попова В.А. «Формирование социального поведения детей и подростков». Нами отобраны методики, которые направлены на формирование социальных качеств, составляющих основу просоциального поведения подростков и молодежи: ответственность, умение контролировать свое поведение, уважение к другим людям и самоуважение.

    Эта программа поможет социальному педагогу организовать целенаправленную работу со школьниками среднего и старшего возраста по формированию адекватных форм поведения.


посмотреть программу полностью

Категория: Социально-психологическая служба | Добавил: krenovaelena
Просмотров: 1930 | Загрузок: 0
Поиск