Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 27.05.2018, 06:09

Сайт МБОУ г.Владимира
"СОШ №16"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
электронные дневники
мониторинг
мониторинг мониторинг
персональные данные
памятка жд независимая оценка качества
Объявление

Школа готова принять в дар для оснащения учебных кабинетов бывшую в употреблении офисную мебель. С благодарностью рассмотрим все Ваши предложения.

Каталог файлов

Главная » Файлы » Образование

Формы обучения
28.11.2013, 09:58

Основными формами организации учебной работы в школе являются:

- уроки различных типов

- экскурсии

- занятия в учебных мастерских по труду и формы производственного и трудового обучения

- компьютерное (программированное обучение)

- факультативы

- стимулирующие (дополнительные занятия или консультации)

- домашняя учебная работа учащихся

- формы внеклассной учебной работы учащихся (научные общества, предметные кружки, олимпиады, конкурсы)

Урок – это коллективная форма организации обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, определенные временные рамки (40 минут), заранее составленное расписание, руководящая роль учителя и работа учеников над одним программным материалом.

Экскурсия – это форма организации обучения, при которой учащиеся воспринимают и усваивают знания путем выхода к месту расположения изучаемых объектов (природы, заводов, исторических памятников) и непосредственного ознакомления с ними.

Факультатив – это необязательный учебный курс или предмет, изучаемый учащимися по их желанию для углубления и расширения научно-теоретических знаний и творческих способностей.

Домашняя учебная работа – это самостоятельное выполнение заданий учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и его применению на практике, развитию творческих способностей и дарований и совершенствованию учебных умений и навыков.

Предметные кружки и научные общества: более углубленное изучение отдельных вопросов учебной программы, которые вызывают инте­рес учащихся; ознакомление с жизнью и творческой деятельностью выдаю­щихся ученых, писателей и других деятелей науки и культуры, с новейшими достижениями науки и техники; проведение вечеров, посвященных отдель­ным ученым или научным открытиям; организацию технического модели­рования и опытнической работы по биологии, организацию встреч с иссле­дователями и т.д.

В последнее время получило распространение создание научных обществ школьников, которые объединяют и координируют работу кружков, проводят массовые мероприятия, посвященные науке и технике, организуют конкурсы и олимпиады по различным отрас­лям знаний. К сожалению, во многих школах утрачена давняя тради­ция, когда каждый учитель считал для себя честью и обязанностью ведение кружковой и другой внеклассной работы по своему предме­ту. Многие учителя теперь такой работы не ведут.

Олимпиады, конкурсы, выставки ученического технического твор­чества. Для стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся и развития их творческой состязательности в изучении математики, физики, химии, русского языка и литературы, ино­странного языка, а также в техническом моделировании в шко­лах, районах, областях и республиках проводятся олимпиады, конкурсы, организуются выставки детского технического творче­ства. Эти формы внеклассной работы заранее планируются, для участия в них отбираются лучшие школьники, что дает большой импульс для развития их способностей и задатков в различных отраслях знаний. В то же время они позволяют судить о творчес­ком характере работы учителей, их умении искать и развивать та­ланты.

Положение о дистанционном обучении обучающихся

Положение о порядке организации индивидуального обучения детей на дому

Положение о получении образования в семье

 

 

Категория: Образование | Добавил: krenovaelena
Просмотров: 386 | Загрузок: 0
Поиск
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников