Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 03:42

Сайт МБОУ г.Владимира
"СОШ №16"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
электронные дневники
запись в школу
мониторинг мониторинг мониторинг
персональные данные
независимая оценка качества

Вконтакте

Объявление

Школа готова принять в дар для оснащения учебных кабинетов бывшую в употреблении офисную мебель. С благодарностью рассмотрим все Ваши предложения.

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка » учителей технологии

Методическая разработка урока технологии по направлению технология «Обслуживающий труд».
30.10.2015, 10:57

Тема урока: Моделирование фартука. Разработка моделей фартука.   5 класс.

Стукалова Наталья Владимировна,

учитель технологии первой квалификационной категории

МБОУ г. Владимира «СОШ№16»

Содержание

1. Введение

2. Методическая разработка урока технологии по направлению технология «Обслуживающий труд».

Тема урока: Моделирование фартука. Разработка моделей фартука.   5 класс.

2.1 Методические рекомендации по проведению занятия.

2.2 Технологическая карта урока.

2.3 Дидактический материал к уроку.

3. Заключение

4.Список литературы.

5. Приложение (презентация в электронном виде).

1.Введение

              Методическая разработка урока технологии по теме: « Моделирование фартука. Разработка моделей фартука» представлена в соответствии с содержанием предмета «Технология» в рамках направления « Технология ведения дома» общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования.  Тема представленного урока является одной из раздела «Конструирование и моделирование швейного изделия».  Данный раздел  является первым этапом технологии изготовления швейного изделия. В основу содержания предмета «Технология» заложен  системно – деятельностный  подход. Обучающиеся вовлекаются в активную сферу деятельности от изготовления выкройки до получения готового изделия. При индивидуальном изготовлении швейного изделия деятельность учащихся в процессе обучения конструированию и моделированию заключается: в снятии необходимых мерок, в построении базовых чертежей швейных изделий, расчёте конструкций по формулам, в применении элементов моделирования и средств художественного оформления для получения новых моделей изделия. Конструирование и моделирование изделия – процесс достаточно сложный и трудоёмкий, требующий специальных знаний и умений, развития пространственного мышления и воображения, а также творческой фантазии и художественного вкуса. Проблема состоит в том, что обучающиеся 5-х классов являются неподготовленными к такому виду деятельности, вследствие объективных причин. Перед учителем встаёт задача, за 6-8 часов, отведённых на изучение данного раздела, организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы они были готовы к выполнению следующего этапа работ по изготовлению швейного изделия. Цель данной методической разработки: показать, каким образом можно выстроить урок технологии на основе использования современных образовательных технологий.

              Методическая разработка состоит из следующих частей: методические рекомендации по проведению занятия, технологическая карта урока, дидактический материал к уроку, приложение.

              Методическая разработка данного урока может быть использована педагогами в своей деятельности для организации и проведения учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС.

посмотреть урок полностью

 

Категория: учителей технологии | Добавил: krenovaelena
Просмотров: 1665 | Загрузок: 0
Поиск