Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 26.09.2020, 10:35

Сайт МБОУ г.Владимира
"СОШ №16"

Наша любимая школа отмечает 55 учебный год! Отличный год в отличной школе!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
электронные дневники
мониторинг
мониторинг мониторинг
персональные данные
памятка жд независимая оценка качества ПАМЯТКА «ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ»
Объявление

Школа готова принять в дар для оснащения учебных кабинетов бывшую в употреблении офисную мебель. С благодарностью рассмотрим все Ваши предложения.

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка » учителей начальных классов

Урок математики «Упражнения в вычислениях, повторение деления на однозначное число»
[ Скачать с сервера (59.5 Kb) ] 29.09.2014, 13:30

интегрирован с уроком окружающего мира по теме «Золотое кольцо России».

Программа «Перспективная начальная школа», 3 класс, МБОУ «СОШ №16»

Учитель Чередкова Наталья Николаевна

Тема урока«Упражнения в вычислениях, повторение деления на однозначное число».

(Учебник «Математика»  А.Л.Чекин. 3 класс)

Цель урока:

формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 3 класса в предметной области математика по теме: «Упражнения в вычислениях, повторение деления на однозначное число».  

 

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

-формирование уважения к иному мнению;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

(регулятивные УУД)

- формирование  умения принимать и сохранять учебные задачи;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

(познавательные УУД)

-   формирование умения работать с информацией: использовать различные способы поиска информации; работать с несколькими источниками информации (таблицами, картой);

- формирование интеллектуальной автономности;

- развитие операционного мышления;

 (коммуникативные УУД)

-формирование умения слушать и слышать;

-формирование умения ясно и четко излагать свою точку зрения, доказывать ее;

-формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле;

-формирование умения работать в подготовленной среде, осуществлять выбор дополнительной информации,;

-формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения :

- сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального способа;

 

-накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач;

 

-пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, решения текстовой задачи;

 

-поиск, обнаружение  и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислениях) характера;

 

-формирование умения работать с географической картой (на этом уроке с картой Владимирской области и картой крупных дорог в справочнике «Безопасное движение»);

- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в интересную практико-ориентированную работу.
Оборудование:

1. Интерактивное: интерактивная доска, ноутбук, у каждого ученика Raybook.

3. Инструкционные карты: памятки распределения ролей, карта личных достижений учащегося, карточки –посредники с заданиями, таблицы и карты, в которых ученики будут искать недостающие данные.

 

Прогнозируемые  результаты:

- Личностные: дети научатся прислушиваться к чужому мнению, самостоятельно принимать решения и отвечать за свою часть работы.

 

- Метапредметные: у учащихся продолжат формироваться  умения принимать и сохранять учебные задачи; планировать, контролировать и оценивать свою деятельность (регулятивные УУД); научаться работать с несколькими источниками информации, использовать необходимые карты (познавательные УУД); дети научатся слушать и слышать,  ясно и четко излагать свою точку зрения,  работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле; работать в подготовленной среде, осуществлять выбор дополнительной информации, связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания (коммуникативные УУД).

 

-Предметные: ученики поупражняются в устных вычислениях (таблица умножения и деления, нахождение значений выражений в 2-3 действия, вспомнят порядок действий), потренируются в нахождении уравнений среди нескольких видов предложенных заданий, в решении уравнений, поупражняются в решении задач с недостающими данными, в поиске данных, в вычислении расстояний по масштабу карты, в решении задач на кратное сравнение, в нахождении способа решения задач неизученного вида (вычисление времени в пути, т.к. задачи на 3 величины ещё не изучались).

скачать урок полностью

задания задачи

инструкционная карта

лист самоконтроля

 
Категория: учителей начальных классов | Добавил: krenovaelena
Просмотров: 1123 | Загрузок: 36
Поиск
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников