Прогнозируемые результаты:
- Личностные: дети научатся прислушиваться к чужому мнению, самостоятельно принимать решения и отвечать за свою часть работы.
- Метапредметные: у учащихся продолжат формироваться умения принимать и сохранять учебные задачи; планировать, контролировать и оценивать свою деятельность (регулятивные УУД); научаться работать с несколькими источниками информации, использовать необходимые иллюстрации (познавательные УУД); дети научатся слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения, работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле; работать в подготовленной среде, осуществлять выбор дополнительной информации, связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания (коммуникативные УУД).
-Предметные: ученики узнают о Золотом кольце России, о городах, которые входят в него, об их достопримечательностях, научатся находить эти города на карте; научатся описывать на основе предложенного плана изученные объекты, выделять их основные существенные признаки, выделять новое. Вовлечение детей в проектную работу повысит их познавательный интерес к предмету.
скачать полностью
критерии оценки
лист самоконтроля
распределение ролей в группах
|