Класс: 1
Учитель: Копытцева Н.С.
Конспект открытого урока по обучению
грамоте
Тема: Звуки [p] и [p’] и их обозначение
буквой Р (закрепление)
Цели:
1. учить детей сотрудничать, воспитывать
чувство взаимопомощи, прививать интерес и любовь к чтению, любовь к родной
стране;
2. закрепить
умение детей на слух различать в словах сонорные [p], [p’]; читать слоги разной
структуры; продолжить обучение чтению 2-3-сложных слов без пауз между слогами,
с выделением ударного слога; составлять предложение из слов, слова из букв,
соотнося их со звуковыми схемами;
3. развивать
фонематический слух и навык проведения звукового анализа слов; развивать
наглядно-образное мышление, воображение, внимание, речь учащихся.
Овладение УУД: владение разными видами речевой деятельности
(монолог, диалог, чтение, письмо); умение работать с учебником, добывать
подтекстовую информацию; объяснять значение слов.
Пропедевтика: явления природы.
Оборудование:
• квадратики синего и зелёного цветов для
«Звуковой мозаики»
• сигнальные карточки (15 – мягкий согласный,
15 – твёрдый согласный)
• карточки со словами к игре «Живое
предложение»
• «Азбука»
• цветной коврик – решение мозаики
• карточки со словами для игры «Доскажи
словечко»
• звуковые схемы к игре «Найди слово» посмотреть конспект полностью |