учитель физики МБОУ "СОШ №16" Егорова Галина Владимировна
Урок физики
7 класс . Авторская программа : Гутник Е.М., Перышкин А.В. УМК : Перышкин А.В. Физика 7-9 издательство «Дрофа» 2008. Перышкин А.В. Сборник задач по физике 7-9. Издательство «Экзамен» 2014
Урок усвоения новых знаний.
Давление в жидкости и газе.
Цель:
1.Проверить усвоение знаний по теме закон Паскаля.
2. Способствовать усвоению учащимися новых знаний о давлении в жидкости и газе.
3.. Воспитывать интерес к предмету через показ связи изучаемого материала с реальной жизнью.
Задачи урока.
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
Установить от чего зависит давление в жидкости и газе.
|
Формирование навыков учебной работы, умения выдвигать гипотезы и формулировать выводы, устанавливать причинно – следственные связи по результатам наблюдений эксперимента.
|
Воспитывать уважение к интеллектуальному труду и к физической науке, как элементу человеческой культуры.
|
Универсальные учебные действия.
личностные
|
регулятивные
|
познавательные
|
коммуникативные
|
Осознание смысла своей деятельности на всех этапах урока; активизация волевых усилий в процессе урока
|
Прогнозирование результата при наблюдении эксперимента; контроль и корректирование своих действий при работе по заданному алгоритму
|
Выделение причин и следствий в наблюдаемых явлениях; построение логической цепочки размышлений; отбор аналогичных явлений из опыта своей повседневной жизни
|
Высказывание результатов своих наблюдений; участие в обсуждении проблем ; контроль и коррекция действий товарищей
|
Планируемые результаты урока.
предметные
|
метапредметные
|
Знать от чего зависит давление в жидкости и газе
|
Объяснять факты увиденные на уроке и фиксировать подобные им факты в повседневной жизни ; воспринимать информацию поданную в словесной и визуальной формах; выделять основное содержание полученной на уроке информации.
|
Основные понятия урока.
Закон Паскаля, давление жидкости и газа.
Ресурсы.
Демонстрационное оборудование:
- стеклянный сосуд, дно которого затянуто резиновой пленкой;
- прибор по изменению давления на различной глубине;
- широкий сосуд с водой;
- высокий сосуд, в котором на боковой поверхности на разных высотах сделаны три небольших отверстия;
- стеклянная трубка и легкий диск на нити;
Компьютер с выходом Internet; мультимедийные устройства( проектор , интерактивная доска) , интерактивные тесты http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b31-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html,
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b30-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
( «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов») , цветные карточки
Формы работы на уроке.
Фронтальная .
скачать урок полностью
презентация к уроку |