Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 00:55

Сайт МБОУ г.Владимира
"СОШ №16"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
электронные дневники
запись в школу
мониторинг мониторинг мониторинг
персональные данные
независимая оценка качества

Вконтакте

Объявление

Школа готова принять в дар для оснащения учебных кабинетов бывшую в употреблении офисную мебель. С благодарностью рассмотрим все Ваши предложения.

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка » учителей физики

Конспект урока физики в 7 классе "Давление в жидкости и газе."
[ Скачать с сервера (885.0 Kb) ] 29.09.2014, 12:46

учитель физики МБОУ "СОШ №16" Егорова Галина Владимировна

Урок физики

7 класс . Авторская программа    : Гутник Е.М., Перышкин А.В.   УМК : Перышкин А.В.  Физика 7-9 издательство  «Дрофа» 2008. Перышкин А.В.  Сборник задач по физике 7-9. Издательство «Экзамен» 2014

Урок усвоения новых знаний.

Давление в жидкости и газе.

Цель: 

1.Проверить усвоение знаний по теме закон Паскаля.

2. Способствовать усвоению  учащимися новых  знаний о давлении в жидкости и газе.

3.. Воспитывать интерес к предмету через показ связи изучаемого материала с реальной жизнью.

Задачи урока.

предметные

метапредметные

личностные

Установить  от чего зависит давление в жидкости и газе.

Формирование навыков учебной работы,  умения выдвигать гипотезы и формулировать выводы,   устанавливать причинно – следственные связи  по результатам  наблюдений эксперимента.

Воспитывать уважение  к интеллектуальному труду и к физической науке, как элементу человеческой культуры.

 

Универсальные учебные действия.

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Осознание смысла своей деятельности на всех этапах урока; активизация  волевых усилий в процессе урока

Прогнозирование результата при наблюдении эксперимента; контроль и корректирование своих действий при работе по заданному алгоритму

Выделение причин  и следствий в наблюдаемых явлениях; построение  логической цепочки  размышлений; отбор аналогичных явлений из опыта своей повседневной жизни

Высказывание результатов  своих наблюдений; участие в обсуждении проблем ; контроль и коррекция  действий товарищей

 

 Планируемые результаты урока.

предметные

метапредметные

Знать от чего зависит давление в жидкости и газе

Объяснять факты увиденные на уроке  и фиксировать подобные им факты в   повседневной жизни ; воспринимать информацию поданную в словесной и визуальной формах; выделять основное содержание полученной на уроке информации.

 

Основные понятия урока.

Закон Паскаля, давление жидкости и газа.

Ресурсы.

Демонстрационное оборудование:

  • стеклянный сосуд, дно которого затянуто резиновой пленкой;
  • прибор по изменению давления на различной глубине;
  • широкий сосуд с водой;
  • высокий сосуд, в котором на боковой поверхности на разных высотах сделаны три небольших отверстия;
  • стеклянная трубка и легкий диск на нити;

Компьютер с выходом Internet;  мультимедийные устройства( проектор , интерактивная доска) , интерактивные тесты   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b31-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html,

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b30-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

 ( «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов») , цветные карточки

Формы работы на уроке.

Фронтальная .

скачать урок полностью

презентация к уроку

Категория: учителей физики | Добавил: krenovaelena
Просмотров: 2915 | Загрузок: 238
Поиск